ff

бегущая строка

Не страшны нам любые испытания. Вперёд, друзья, откроем новые знания!

воскресенье, 6 января 2013 г.


Эстафета Признания.
Дорогие ребята, родители, коллеги, наш блог получил свою первую награду - Кубок Признания.

Очень признательна педагогу Елене Александровне ПетровойОгромное спасибо Вам Елена Александровна! Очень здорово, что мы обмениваемся опытом и поддерживаем друг друга! По условию я должна передать "Эстафету Признания" дальше тем блоггерам, чьи материалы представляют для меня интерес, что я с удовольствием и делаю.
Друзья, передаю этот кубок Вам, Вы его заслужили!!!
Анне Васильевне ТатузовойЕлене Николаевне ШляевойТатьяне Николаевне КозьяковойНаталье Николаевне ШеинойДрузья, Передавайте "Эстафету Признания" тем людям с чьих блогов вы получаете полезную информацию и черпаете бесценный опыт.
Для этого:
  • напишите на страничке своего блога статью-благодарность и вставьте картинку кубка;
  • поблагодарите того, кто Вас наградил, разместив ссылку на его блог или сайт;
  • выберите 10 победителей, которые, по Вашему мнению, заслуживают признания, и разместите ссылки на их сайты и блоги;
  • посетите их сайты (блоги) и сообщите о награде.

   




1 комментарий:

  1. Дорогая Елена Валерьевна, в соответствии с условиями эстафеты, я должна передать Кубок Признания дальше тем блоггерам, чьи материалы мне наиболее интересны,и которые я с удовольствием читаю. Я очень рада передать его Вам! Зайдите на мой блог по этой ссылке и заберите Кубок!
    http://sheinann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить